бесплатный звонок по России

Комплектующие для прицепной техники
Время работы
пн-пт
8:00-17:00

Головка соединительная с фильтром

 

Соединительная головка – общего применения

 

Соединительные головки со встроенным фильтром очищают сжатый воздух и защищают оборудование от неисправностей и повреждений.

 
 
 

Соединительная головка устанавливается на двулинейный типвоздушных тормозов для подключения (аварийного) питания / поддержки и обслуживания связи между тягачом и прицепом. Соединительные головки с функцией отключения устанавливаются на грузовик  или на заднюю часть прицепа / бака / цистерны / транспортной тележки для присоединения дополнительных прицепов.

Соединительные головки со встроенным фильтром очищают сжатый воздух и защищают оборудование от неисправностей и повреждений. Данные головки соответствуют стандартам ECE/EC и DIN-ISO 1728. Они могут также быть соединены с головками,соответствующие стандартам SAEJ 318 или VG 74342.

 

Функции

Стопорные выступы, находящиеся на кожухе соединительных головок, красного цвета для соединения Питанияпредотвращают присоединение к соединительной головке желтого цвета предназначенного для осуществления Связи тягача и прицепа.

Если прицеп соединен с тягачом, уплотнитель соединительной головки передает давление вниз на перекидной клапан (устройство обеспечивающее опускание клапанов). Проходное отверстие в гнезде клапана открывается, и сжатый воздух проходит через двойное / сдвоенное соединение.

После разъединения/расцепления крышка должна быть закрыта или соединительная головка должна быть подключена к модели / макет / болванка (dummy – муляж, ненастоящее, модель, не рабочая деталь), если вы используете варианты без Protect-O.

После разъединения / расцепления или, если тягач или соединительные головки разъединяются, пружина нажимает на клапан, и он встает на место, тем самым закрывая проходное отверстие. Линия аварийного питания выпускает воздух только через красную соединительную головку и клапан аварийного отключения (REV, TrCM, TrCm+, или клапан Push-Pull) провоцируют аварийное торможение прицепа. Для примера вы можете рассмотреть чертеж детали TrCM «разъединение».

Технические данные

Medium

Воздух

Рабочее давление

10 бар

Рабочая температура

-40°C +80°C

 
 

 

 

 
 

 

Protect-O – новые уплотнители для соединительной головки

Мал – да удалл – Это самая лучшая фраза, которая описывает возможности Protect-O, новый запатентованный  уплотнитель для соединительных элементов от Haldex. Он оснащен умной мембраной которая закрывается автоматически, когда связь с тягачом разрывается. Мембрана защищает пневматическую систему от загрязнений и открывается при контакте со сжатым воздухом.

 

 

Выберите необходимую запчасть HALDEX из каталога
© НПФ “ПромТехноСервис”
официальный дистрибьютор Haldex в России
Политика конфиденциальности в отношении обработки персональных данных
Согласие на обработку и хранение персональных данных
Напишите нам в WhatsApp
Системы EBS и ABS. Рекомендации по подбору