![]() |
Соединительная головка – общего применения
Соединительные головки со встроенным фильтром очищают сжатый воздух и защищают оборудование от неисправностей и повреждений. |
Соединительная головка устанавливается на двулинейный типвоздушных тормозов для подключения (аварийного) питания / поддержки и обслуживания связи между тягачом и прицепом. Соединительные головки с функцией отключения устанавливаются на грузовик или на заднюю часть прицепа / бака / цистерны / транспортной тележки для присоединения дополнительных прицепов.
Соединительные головки со встроенным фильтром очищают сжатый воздух и защищают оборудование от неисправностей и повреждений. Данные головки соответствуют стандартам ECE/EC и DIN-ISO 1728. Они могут также быть соединены с головками,соответствующие стандартам SAEJ 318 или VG 74342.
Функции
Стопорные выступы, находящиеся на кожухе соединительных головок, красного цвета для соединения Питанияпредотвращают присоединение к соединительной головке желтого цвета предназначенного для осуществления Связи тягача и прицепа.
Если прицеп соединен с тягачом, уплотнитель соединительной головки передает давление вниз на перекидной клапан (устройство обеспечивающее опускание клапанов). Проходное отверстие в гнезде клапана открывается, и сжатый воздух проходит через двойное / сдвоенное соединение.
После разъединения/расцепления крышка должна быть закрыта или соединительная головка должна быть подключена к модели / макет / болванка (dummy – муляж, ненастоящее, модель, не рабочая деталь), если вы используете варианты без Protect-O.
После разъединения / расцепления или, если тягач или соединительные головки разъединяются, пружина нажимает на клапан, и он встает на место, тем самым закрывая проходное отверстие. Линия аварийного питания выпускает воздух только через красную соединительную головку и клапан аварийного отключения (REV, TrCM, TrCm+, или клапан Push-Pull) провоцируют аварийное торможение прицепа. Для примера вы можете рассмотреть чертеж детали TrCM «разъединение».
Технические данные
Medium |
Воздух |
Рабочее давление |
10 бар |
Рабочая температура |
-40°C +80°C |
Protect-O – новые уплотнители для соединительной головки
Мал – да удалл – Это самая лучшая фраза, которая описывает возможности Protect-O, новый запатентованный уплотнитель для соединительных элементов от Haldex. Он оснащен умной мембраной которая закрывается автоматически, когда связь с тягачом разрывается. Мембрана защищает пневматическую систему от загрязнений и открывается при контакте со сжатым воздухом.